Доставка и оплата

Доставка


При заказе свыше 7000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО в пределах МКАД! 

Для постоянных и новых покупателей в нашем интернет-магазине действуют выгодные акции, которые отображаются на страничках товаров в виде скидки и суммируются с накопительной скидкой!


Доставка 500 руб в пределах МКАД, от МКАД 35 руб за км

Минимальная сумма заказа  2700 руб

Бесплатная доставка от 7000 руб


Виды доставки в интернет-магазине Московские Сады

1) Курьерской службой СДЭК:  Оплата стоимости доставки оплачивается Транспортно компании СДЭК при получении товара по тарифам компании.

Стоимость упаковки и доставки до ТК - 150 рублей, далее до Вашего города доставка оплачивается отдельно при получении заказа

 

2) Курьером компании: при заказе на сумму более 2700 руб, доставка в пределах МКАД – 500 руб, при заказе на сумму превышающую 7000 руб, доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по Московской области: из расчета 500 руб.+ 35 руб. за километр от МКАД, или если сумма заказа больше 7000 руб., то из расчета 35 руб. за километр. Возможна оплата заказа при получении

  

Доставка в г. Раменское, Жуковский – 500 рублей

 

 

Доставка по России


Саженцы с ЗКС в другие регионы не отправляем.


При заказе свыше 7000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО до ТК


Курьерской службой СДЭК:  Оплата стоимости доставки оплачивается Транспортной компании СДЭК при получении товара по тарифам компании.

Стоимость упаковки и доставки до ТК - 150 рублей, далее до Вашего города доставка оплачивается отдельно при получении заказа


Важно!!!

До сборки заказа, клиент вправе отказаться от заказа полностью или внести в заказ любые корректировки.


После сборки заказа и подтверждением менеджера о готовности к отправке, клиент вправе отказаться только от 10% т.вара или отказаться от заказа полностью.



Обратите, ВНИМАНИЕ!!!!

Саженцы со статусом (доставка с февраля) с УПАКОВАННОЙ КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ (корень в торфе) будут доставляться с  ФЕВРАЛЯ ДО МАЯ!

Саженцы со статусом (доставка с апреля) с ЗАКРЫТОЙ КОРНЕВОЙ СИСТЕМОЙ (горшки) будут доставляться с АПРЕЛЯ-МАЯ!

Т.е. если необходимы саженцы с разными сроками поставки, оформляйте пожалуйста двумя разными заказами!


Если доставка осуществляется курьером, при получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте чтобы количество позиций фактически совпадало с номинальным объемом заявленным в бланке заказа, так же обратите внимание на внешний вид поставленного материала и только потом производите оплату.

Если обнаружен дефект или количество не совпадает, свяжитесь с нашими операторами в момент приема заказа.




Возврат товара и денежных средств

Общие положения о возврате:

1. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).

2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, в том числе транспортные расходы, ущерб, возникший в случае гибели товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

3. Для рассмотрения заявки на возврат необходимо отправить заявку на, объяснив причину возврата.

4. Покупатель сам осуществляет пересылку возвращаемого товара за свой счёт.

Возврат Товара ненадлежащего качества

1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается:

  • Для растений - Товар, не соответствующий своим сортовым характеристикам, характеристикам вида отправки.

2.  Не являются существенными недостатками растений:

  • Частичная и/или временная потеря декоративности, вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки, пересадки и т.п.
  • Незначительное повреждение побегов или корневой системы, которое является неизбежным при выкопке для продажи и транспортировки растения.
  • Размер корневищ. Размер корневища, указанный Продавцом, является примерным и относится к группе растений, отличается по сортам.

3. Не принимаются претензии по качеству растений, если посылка была получена Покупателем в срок более трёх дней после поступления её в пункт выдачи заказов, на терминал ТК. Ответственность за своевременность получения посылки возложена на Продавца.

4. Продавец не принимает претензии Покупателя на то, что растения не проснулись по происшествии зимы. Продавец не несёт ответственность за агротехнику, используемую покупателем, при уходе за посадочным материалом: срок посадки саженца, степень его заглубления, последующий уход. Продавец не несёт ответственности за условия произрастания растения: свойства грунта, погодные и климатические условия.

5. В случае получения Покупателем товара ненадлежащего качества Покупатель оформляет претензию на такой товар в установленный Продавцом гарантийный срок. Претензия оформляется и отправляется на электронную почту  [email protected], обязательно укажите номер заказа и фотографии. Гарантия на товар распространяется только в случае сохранности его первоначального вида, без вмешательств. Если Вы оформили претензию, не нарушайте целостность растений до момента, пока вам не ответит наш специалист.

6. В течении трёх рабочих дней Продавец рассматривает обращение Покупателя по претензии и даёт свой ответ письмом на электронную почту, указанную при регистрации или сообщив решение Продавца по телефону.

7. Продавец вправе запросить дополнительные фотографии в оговоренный срок. Покупатель обязан их предоставить.

8. При удовлетворении требования по претензии Покупатель вправе выбрать возврат денежных средств на его личный счёт в Интернет-магазине или возврат денежных средств на карту с которой был произведён платёж, в случае оплаты не на сайте – на карту, реквизиты которой указал Покупатель.

 

Оплата товара:

1. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Если Продавцу не удалось связаться с Покупателем, то Заказ считается аннулированным.

2.Покупатель может оплатить товар несколькими способами: Оплата онлайн на сайте:

  • Наличными курьеру
  • Пластиковые карты
  • Безналичный платеж для юридических лиц
  • Безналичный платеж для физических лиц

 

3. Для Покупателей работает бонусная программа. Об условиях бонусной программы подробнее https://sad-mos.ru/skidki 

4. Обязательное условие работы Продавца с другими регионами (кроме Москвы и области, если доставка осуществляется СДЭК) – 100% предоплата за товар и его доставку.

5. При оплате заказа Покупатель может воспользоваться бонусами и подарочными сертификатами.